Образование

            Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 реализует  основную образовательную программу детского сада, разработанную на основе Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» (под ред. Т.И. Бабаевой).

Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 4 года

Язык обучения: русский.

Схема распределения непосредственно образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год

Режим дня разных возрастных групп

Схема двигательной активности на 2017-2018 учебный год

План деятельности  МБДОУ № 11 на 2017-2018 учебный год

Программа развития МБДОУ д/с № 11 на 2016-2020 годы

Учебный план МБДОУ д/с № 11 на 2017-2018 учебный год

Календарный учебный график МБДОУ д/с № 11

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17октября 2013 г. N 1155  « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»:
Основная    общеобразовательная программа дошкольного образования – это своеобразный перспективный план совершенствования воспитательно-образовательного процесса,  обновления его содержания и форм организации,  в который ежегодно вносятся соответствующие изменения.

Рабочие программы воспитателей:

Рабочая программа 1 младшая группа

Рабочая программа 2 младшая группа

Рабочая программа средняя группа

Рабочая программа старшая группа

Аннотации рабочих программ воспитателей

Рабочая программа педагога-психолога Прокопенко С.А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей как одну из центральных задач работы детского сада. Психологическое сопровождение выступает важнейшим условием повышения качества образования в современном детском саду. Педагог -психолог современного ДОУ создает условия для гармоничного становления личности ребенка, обеспечивает его эмоциональное благополучие, помогает дошкольнику продуктивно реализовать индивидуальный путь развития. Стремясь достигнуть своей базовой цели – охраны и укрепления психического здоровья воспитанников ДОУ, педагог-психолог включается в образовательный процесс, устанавливает продуктивные взаимоотношения с воспитателями и родителями.
Рабочая программа педагога-психолога разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», САНПИН 2.4.1. 3049-13 от 15 мая 2013 г. N 26 и на основании Положения о службе практической психологии в системе образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 636 ОТ 22. 10. 1999 г., а так же настоящая Программа опирается на Устав МБДОУ № 27 и примерную основную образовательную программу дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А. Михайловой, образовательной программы ДОУ  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Рабочая программа музыкального руководителя Першиной С.В. Рабочая учебная программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в детском саду № 27. Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, само ценности дошкольного детства. Рабочая учебная программа по музыкальному развитию младших дошкольников является модифицированной и составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой). Рабочая учебная программа отвечает требованиям Государственного стандарта и возрастным особенностям детей. Программа разработана с учетом дидактических принципов – их развивающего обучения, психологических особенностей детей дошкольного возраста.

Рабочая программа инструктора по физической культуре Фешковой О.Н. Использование разнообразных форм двигательной деятельности создает оптимальный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья ребенка. Физкультурные праздники, физкультурный досуг, Дни здоровья являются важными компонентами активного отдыха детей. Многообразная деятельность детей, насыщенная эмоциональными играми, упражнениями, проводимыми на свежем воздухе в виде развлечений, способствует физической реакции детей, расслабления организма после умственной нагрузки, укреплению их здоровья полезными упражнениями и в плане всесторонней физической подготовки, и в плане активного отдыха детей являются спортивные игры и упражнения, в основе которых лежат все основные виды движений, выполняемых в самых разнообразных условиях.
Настоящая программа разработана на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под редакцией Т.И. Бабаевой), образовательной программы ДОУ — в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса по образовательной области «Физическая культура» и направлена на сохранение и укрепление здоровья детей.

В ДОУ реализуются следующие дополнительные программы:

играйте на здоровье«Играйте на здоровье» Авторы: Волошина Л.Н, Курилова Т.В.
Авторская программа «Играйте на здоровье» базируется на использовании игр с элементами спорта. Программа создана на основе содержательной экспериментальной работы в ДОУ № 69 г.Белгорода.
Программа базируется на использовании игр с элементами спорта, направлена на развитие двигательных способностей и личности ребенка. Игры, игровые упражнения, включающие самые разнообразные двигательные действия, создают целостную систему обучения.
Ведущая идея программы «Играйте на здоровье» – вызвать устойчивый интерес малышей к играм с элементами спорта и на этой основе создать предпосылки для физического совершенствования ребенка; обогащение разносторонней двигательной активности детей на основе индивидуального опыта и интереса через использование игр с элементами спорта.
1165293«Цветные ладошки» Автор: Лыкова И.А.Возраст: 2 — 7 лет
Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.
Программа «Цветные ладошки» содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ГОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями. 
 
«Музыкальные шедевры» Автор: Радынова О.П.
Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой дает кого сада.
Программа строится на основе использования произведений высокого искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики.
Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма) позволяют систематизировать репертуар музыкальной классики и народной музыки в целях накопления интонационного опыта восприятия музыки, развития творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности, гибкого применения форм, методов и приемов педагогической работы в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей.
В программе осуществляется взаимосвязь познавательной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.
risunok7

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева
Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, острожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Комплект состоит из учебного пособия и 4 рабочих тетрадей и предназначен как для воспитателей детских садов, так и для родителей.
20_1_-2

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы: Князева О.Л., Маханева М.Д.
Программа О.Л.Князевой и М.Д.Маханевой, рекомендованнная Министерством образования РФ, является специализированной и определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к истокам русской народной культуры.
Теоретическую основу программы составляет известное положение (Д. Лихачев, И. Ильин) о том, что дети в процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим общечеловеческим ценностям.
Образовательная цель программы состоит в приобщении детей ко всем видам национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки до музыки и театра. Программа рассчитана на работу с детьми трех – семи лет, включает перспективное и календарное планирование.
К программе разработан учебно-методический комплект, включающий тематический годовой план работы, даны конспекты занятий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *