Дьяченко Елена Юрьевна

учитель-логопед


 «В нашей профессии не избежать трудностей, которые   способствуют ещё большему  развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Каждый ребёнок по своему уникален и нет стандарта с помощью, которого ты можешь работать. 
Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик. Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души,то только тогда у тебя всё получится. Другой вариант с детьми не проходит.»

Образование: высшее; НИУ «БелГУ»

Специальность: учитель-логопед.

Часы работы: понедельник, вторник, среда,пятница: 9.00.-13.00 

четверг: 15.00-19.00

РЕКОМЕНДАЦИИ,  РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ,  ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВСЕХ СТОРОН РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Роль семьи в развитии речи ребенка

Для того, чтобы узнать правильно ли идет речевое развитие вашего ребенка, я предлагаю вам посмотреть информацию о том как должно идти речевое развитие в норме:

  •  на первом году
  • на втором году
  • на третьем году
  • на четвертом году
  • на пятом году
  • на шестом году
  • на седьмом году

РЕЧЕВЫЕ  ИГРЫ

  Причины речевых нарушений:
Неправильная речь окружающих ребёнка людей или недостаточное их  внимание к его речи
 Недостаточная подвижность артикуляторных органов
 Нарушение слуховой дифференциации звуков речи
 Нарушение анатомического строения артикуляторного аппарата  

Что такое артикуляционная гимнастика, для чего она нужна вашему ребенку?
 Артикуляционная гимнастика  
Автоматизируем поставленные звуки. 
Трудный звук, ты наш
друг:
СВИСТЕЛКИ.

ШИПЕЛКИ
ЖУЖЖАЛКИ.
РЫЧАЛКИ.
Картотека домашних задание по дифференциации звуков Ш-С, Ж-З.
100 карточек по автоматизации звука С.
100 карточек по автоматизации звука Ш.
150 карточек по автоматизации звука Р.
Картотека домашних заданий по автоматизации звука Л.
Картотека домашних заданий по автоматизации звуков С и Сь.
Картотека домашнихзадание по дифференциации звуков Ш-С, Ж-З  
 Для чего необходимо развить мелкую моторику?  Как эти упражнения способствуют развитию речи ребенка, развитию его мышления?
 Развитие мелкой моторики 

Что такое фонематические слух и для чего нужно его развивать?
 Развитие фонематического восприятия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Фонематический слух — основа правильной речи.  
Для чего необходимо развить речевое дыхание?  Как эти упражнения способствуют развитию речи 
 Развитие речевого дыхания  
Профилактика речевых нарушений 
Первичная профилактика
Вторичная профилактика  
Речевая подготовка к школе
 Советы логопеда для родителей будущих первоклассников
  •                   
  • Игры, направленные на развитие звукопроизносительной стороны речи и фонематического восприятия

Игровые упражнения для развития речевого дыхания и голоса.

  Игры, направленные на формирование грамматической стороны речи.

      ЛОТО «Комната»

      ЛОТО «Деревья и кустарники»

      Игра «Приготовим сок»

 Игры, направленные на развитие связной речи.

«Придумай продолжение истории»

«Нелепицы»

 Игры на развитие звуковой стороны речи             

 «ОТКРЫТКА КО ДНЮ ПОБЕДЫ»

 «КАКОЙ МЕД»

 ЛОТО «ПТИЦЫ»

 «СПУТНИКИ»

«ЛОГОДАРТС»

«БУБНЫ» 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

Обогащаем словарь дошкольника.

Развитие связной речи в семье.

Развитие навыков звукового анализа.

Обучение дошкольников элементам грамоты.

«Формирование правильного речевого дыхания у детей посредством коррекционных кпражнений»

Памятка «Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой» 

«Волшебное путешествие» — мини-семинар по кинезотерапии для родителей с детьми

Семинар-практикум «Использование приемов мнемотехнике в логопедической практике»

Диагностика грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста

Как помочь ребенку с нарушением внимания.

Использование элементов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с ОНР

Консультация: «Как помочь заикающемуся ребёнку»

Консультация для родителей «Работа по профилактики дисграфии и дислексии»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Использование ассоциативных приемов запоминания стихотворного текста.

Скоро в школу. Развиваем речь.

Благоприятный возраст ребенка для занятий с логопедом

Развиваем правое «творческое» полушарие мозга

Как легко учить наизусть стихотворения с ребенком

Что и как читать детям.

Памятка: «Последовательность работы по коррекции звукопроизношения»

Мнемодорожки для автоматизации шипящих звуков.

Автоматизация и дифференциация свистящих звуков в предложении через игру: «Доскажи словечко»

«Формирование связной речи при составлении рассказов».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Совместная деятельность учителя-логопеда и родителей по развитию связной речи детей 5-6 лет»

 «Упражнение на непрерывность. Готовим руку к письму»

 «Родители — пример для подражания»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.