Консультации учителя-логопеда

Дьяченко Елена Юрьевна

учитель-логопед «В нашей профессии не избежать трудностей, которые   способствуют ещё большему  развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Каждый ребёнок по своему уникален и нет стандарта с помощью, которого ты можешь работать. 
Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик. Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души,то только тогда у тебя всё получится. Другой вариант с детьми не проходит.»

Образование: высшее; НИУ «БелГУ»

Специальность: учитель-логопед.

Часы работы: понедельник, вторник, среда,пятница: 9.00.-13.00 

четверг: 15.00-19.00

Ссылка на персональную страницу

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IMG-2d7524a95b4d88b14422ea3ce9096f8b-V.jpg

Парфёнова Юлия Викторовна

учитель-логопед  «Терпение и творчество, Упорство и победа –
Вот главные девизы В работе логопеда…»
 

Образование: высшее; НИУ «БелГУ»

Специальность: учитель-логопед

Часы работы: понедельник, вторник, среда,четверг: 9.00.-13.00 

пятница: 15.00-19.00

Ссылка на персональную страницу

РЕКОМЕНДАЦИИ,  РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ,  ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВСЕХ СТОРОН РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Роль семьи в развитии речи ребенка

Для того, чтобы узнать правильно ли идет речевое развитие вашего ребенка, я предлагаю вам посмотреть информацию о том как должно идти речевое развитие в норме:

РЕЧЕВЫЕ  ИГРЫ


  Причины речевых нарушений:
Неправильная речь окружающих ребёнка людей или недостаточное их  внимание к его речи
 Недостаточная подвижность артикуляторных органов
 Нарушение слуховой дифференциации звуков речи
 Нарушение анатомического строения артикуляторного аппарата  

Что такое артикуляционная гимнастика, для чего она нужна вашему ребенку?


 Артикуляционная гимнастика  


Автоматизируем поставленные звуки. 
Трудный звук, ты наш
друг:
СВИСТЕЛКИ

ШИПЕЛКИ
ЖУЖЖАЛКИ
РЫЧАЛКИ
100 карточек по автоматизации звука С.
100 карточек по автоматизации звука Ш.
150 карточек по автоматизации звука Р.
Картотека домашних заданий по автоматизации звука Л.
Картотека домашних заданий по автоматизации звуков С и Сь.
Картотека домашних заданий по дифференциации звуков Ш-С, Ж-З  
 Для чего необходимо развить мелкую моторику?  Как эти упражнения способствуют развитию речи ребенка, развитию его мышления?
 Развитие мелкой моторики 

Что такое фонематические слух и для чего нужно его развивать?
 Развитие фонематического восприятия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Фонематический слух — основа правильной речи.  
Для чего необходимо развить речевое дыхание?  Как эти упражнения способствуют развитию речи 
 Развитие речевого дыхания  
Профилактика речевых нарушений 
Первичная профилактика
Вторичная профилактика  


Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - slide1-l-1.jpg

Игры, направленные на развитие звукопроизносительной стороны речи и фонематического восприятия

Игровые упражнения для развития речевого дыхания и голоса.

Игры, направленные на формирование грамматической стороны речи.

Игры, направленные на развитие связной речи.

Игры на развитие звуковой стороны речи             

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

Как увеличить словарный запас ребёнка.

Развитие связной речи в семье.

Развитие навыков звукового анализа.

Обучение дошкольников элементам грамоты.

«Формирование правильного речевого дыхания у детей посредством коррекционных упражнений»

Как помочь ребенку с нарушением внимания.

Консультация: «Как помочь заикающемуся ребёнку»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Использование ассоциативных приемов запоминания стихотворного текста.

Скоро в школу. Развиваем речь.

Благоприятный возраст ребенка для занятий с логопедом

Развиваем правое «творческое» полушарие мозга

Как легко учить наизусть стихотворения с ребенком

Что и как читать детям.

«Формирование связной речи при составлении рассказов».

 «Упражнение на непрерывность. Готовим руку к письму»

 «Родители — пример для подражания»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *