Старшая/подготовительная к школе группа компенсирующей направленности №4 «Васильки» для детей с ТНР
видеоэкскурсия по группе
Уважаемые посетители, мы рады виртуальному общению с Вами!
Наша страница, в первую очередь, адресована тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с детским садом.
На странице Вы можете:
— познакомиться с правилами нашей группы
— узнать о жизни детей в группе;
— найти информацию о реализуемых педагогами программах;
— узнать о воспитании и обучении детей дошкольного возраста;
— ознакомиться с консультациями педагогов.
Надеемся, наша страница во многом будет полезна как родителям воспитанников группы, так и всем посетителям нашего сайта.
Нашу группу посещают 10 дружных и талантливых ребят, из них 1 очаровательная девочка и 9 озорных мальчиков. Живём мы дружно и весело. Обо всем, что происходит в нашей группе, мы постараемся рассказать на страничке! А нам есть о чем Вам рассказать! Это праздники и будни, наполненные детскими улыбками, это первые победы и открытия наших воспитанников, это то, чем мы живем каждый день, каждую минуту.
Давайте знакомиться!
С Вашими детьми работают:
воспитатель — Ткаченко Елена Викторовна
(образование высшее, квалификация «Бакалавр педагогики», специальность «Педагогика», имеет высшую квалификационную категорию по должности «Воспитатель», педагогический стаж работы 16 лет)
Педагогическое кредо:
«Воспитывая детей, совершенствоваться самой!»
воспитатель — Матрашилова Юлия Ивановна
(образование среднее профессиональное, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и с сохранным развитием», специальность «Специальное дошкольное образование», имеет высшую квалификационную категорию по должности «Воспитатель», педагогический стаж работы — 9 лет)
Педагогическое кредо:
«У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их только отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным»
В группе созданы все условия для насыщенной и интересной жизни наших воспитанников.
В детском саду дети поют, играют, конструируют, исследуют, трудятся, танцуют, занимаются спортом, дружат, фантазируют.
Предметно-пространственная среда организована по принципу небольших полузамкнутых пространств, для того, чтобы избежать скученности детей и способствовать играм подгруппами.
Все материалы и игрушки расположены так, чтобы не мешать свободному перемещению детей и их общению. То есть предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься своим любимым делом.
Просим Вас приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю.
Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям; отдавать детей незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями воспитателей и соответствующих документов.
Просим Вас приводить ребенка в группу до 8.30 – ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями, поиграть в любимые игры.
Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.30 и вечером после 17.00.
В другое время педагог обязан работать с группой детей.
Просим спорные и конфликтные ситуации не решать в присутствии детей.
Напоминаем, что в детском саду работает психолог, куда Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам.
Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
Просим Вас не приносить в детский сад жевательные резинки, сладости, дорогие игрушки. Игрушки, состоящие из мелких деталей, украшения (резинки для волос украшенные бусинами) из бисера и бусин могут привести к травматизму ребёнка.
Напоминаем, что детский сад – не лечебное учреждение, нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства.
Просим не приводить заболевшего ребенка в детский сад. О болезни сразу сообщить по телефону: в детский сад или воспитателям.
После болезни ребенка необходимо предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада.
Напоминаем, что вносить плату за посещение детского сада необходимо до 15 числа каждого месяца.
Всегда рады получить от Вас активное участие в общественной жизни детского сада.
С уважением педагоги группы.
Вместе мы проводим увлекательные 10 часов в сутки, 50 часов в неделю!
Картотека дидактических игр по речевому развитию
Картотека дидактических игр по познавательному развитию
Картотека игр по социально-коммуникативному развитию
Картотека игр по художественно-эстетическому развитию
Картотека пальчиковой гимнастики
Речевые игры по дороге в детский сад (Ткаченко Е.В. 13.01.2024г.)
Лепим вместе с детьми (Матрашилова Ю.И. 18.01.2024г.)
Дыхательная гимнастика для развития речи ребенка (Ткаченко Е.В. 21.01.2024г.)
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (Матрашилова Ю.И. 23.01.2024г.)
Речевая готовность ребёнка к школе (Ткаченко Е.В. 12.02.2024г.)
Преодоление детских капризов, воспитание ответственности и аккуратности (Матрашилова Ю.И. 18.02.2024г.)
Оригами как средство развития речи (Ткаченко Е.В. 22.03.2024г.)
Как лучше преподнести материал для восприятия ребенка (Матрашилова Ю.И. 27.03.2024г.)
Родителям о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (Ткаченко Е.В. 02.04.2024г)
Экспериментируйте дома с детьми (Матрашилова Ю.И. 04.04.2024г.)
Играем с детьми дома (Ткаченко Е.В. 17.04.2024г.)
Речевая готовность ребёнка к школе (Ткаченко Е.В. 25.04.2024г.)
12 удивительных приемов работы с акварелью для детей и взрослых (Ткаченко Е.В. 05.05.2024г.)
Учим ребенка работать с текстом (Ткаченко Е.В. 16.05.2024г.)
Ребёнок и компьютер (Ткаченко Е.В. 03.06.2024г.)
Когда нужно начинать учить ребенка финансовой грамотности (Ткаченко Е.В.)
Тема недели: «Ребенок в мире людей»
(с 03.06 по 14.06.2024г.)
Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию ряд режимных моментов и мероприятий в рамках образовательного процесса.
День недели/число |
Название образовательного мероприятия |
Материалы |
Понедельник, 03.06 |
РисованиеПальчиковая гимнастика |
Ссылка для просмотраСсылка для просмотра |
Вторник, 04.06 |
Обучающее видеоИгры на развитие внимания, памяти, ориентировки в пространстве |
Ссылка для просмотраПриложение 1 |
Среда, 05.06 |
ФизкультминуткаУчим вместе с мамой |
Приложение 2Приложение 3 |
Четверг, 06.06 |
Обучающее видеоЛепка (коллективная) |
Ссылка для просмотраПриложение 4 |
Пятница, 07.06 |
АппликацияПальчиковая гимнастика |
Ссылка для просмотраПриложение 5 |
Понедельник, 10.06 |
РисованиеПальчиковая гимнастика |
Ссылка для просмотраСсылка для просмотра |
Вторник, 11.06 |
Обучающее видеоИгры на развитие внимания, памяти, ориентировки в пространстве |
Ссылка для просмотраПриложение 6 |
Среда, 12.06 |
ФизкультминуткаУчим вместе с мамой |
Приложение 7Приложение 8 |
Четверг, 13.06 |
Обучающее видеоЛепка (коллективная) |
Ссылка для просмотраПриложение 9 |
Пятница, 14.06 |
АппликацияПальчиковая гимнастика |
Ссылка для просмотраПриложение 10 |