группа «Васильки»

Старшая/подготовительная к школе группа  компенсирующей направленности №4 «Васильки» для детей с ТНР

видеоэкскурсия по группе

Уважаемые посетители, мы рады виртуальному общению с Вами!

   Наша страница, в первую очередь, адресована тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника,  кто желает сотрудничать с детским садом.

На  странице Вы можете:
— познакомиться с правилами нашей группы
— узнать о жизни детей в группе;
— найти информацию о реализуемых педагогами программах;
— узнать о воспитании и обучении  детей дошкольного возраста;
— ознакомиться с консультациями педагогов.

Надеемся, наша страница во многом будет полезна как родителям воспитанников  группы, так и  всем посетителям нашего сайта.

Нашу группу посещают 10 дружных и талантливых ребят, из них 1 очаровательная девочка и 9 озорных мальчиков.  Живём мы дружно и весело. Обо всем, что происходит в нашей группе, мы постараемся рассказать на страничке! А нам есть о чем Вам рассказать! Это праздники и будни, наполненные детскими улыбками, это первые победы и открытия наших воспитанников, это то, чем мы живем каждый день, каждую минуту. 

Давайте знакомиться!

С Вашими детьми работают:

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.png

воспитатель — Ткаченко Елена Викторовна

(образование высшее, квалификация  «Бакалавр педагогики», специальность  «Педагогика», имеет высшую квалификационную категорию по должности «Воспитатель», педагогический стаж работы  16 лет)

Педагогическое кредо:

«Воспитывая детей, совершенствоваться самой!»

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BB.pngвоспитатель — Матрашилова Юлия Ивановна

(образование среднее профессиональное, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и с сохранным развитием», специальность «Специальное дошкольное образование», имеет высшую квалификационную  категорию по должности «Воспитатель», педагогический стаж работы — 9 лет)

Педагогическое кредо:

«У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их только отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным»


    В группе созданы все условия для насыщенной и интересной жизни наших воспитанников.
В детском саду дети поют, играют, конструируют, исследуют, трудятся, танцуют, занимаются спортом, дружат, фантазируют.

   Предметно-пространственная среда организована по принципу небольших полузамкнутых пространств, для того, чтобы избежать скученности детей и способствовать играм подгруппами.

Все материалы и игрушки расположены так, чтобы не мешать свободному перемещению детей и их общению. То есть предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься своим любимым делом.   


Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90-724x1024.jpgПросим Вас приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю.
Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям; отдавать детей незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями воспитателей и соответствующих документов.
Просим Вас приводить ребенка в группу до 8.30 – ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями, поиграть в любимые игры.
Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.30 и вечером после 17.00.
В другое время педагог обязан работать с группой детей.
Просим спорные и конфликтные ситуации не решать в присутствии детей.
Напоминаем, что в детском саду работает психолог, куда Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам.
Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
Просим Вас не приносить в детский сад жевательные резинки, сладости, дорогие игрушки. Игрушки, состоящие из мелких деталей, украшения (резинки для волос украшенные бусинами) из бисера и бусин могут привести к травматизму ребёнка.
Напоминаемчто детский сад – не лечебное учреждение, нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства.
Просим не приводить заболевшего ребенка в детский сад. О болезни сразу сообщить по телефону: в детский сад или воспитателям.
После болезни ребенка необходимо предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада.
Напоминаем, что вносить плату за посещение детского сада необходимо до 15 числа каждого месяца.
Всегда рады получить от Вас активное участие в общественной жизни детского сада. 

 С уважением педагоги группы.


Вместе мы проводим увлекательные 10 часов в сутки, 50 часов в неделю!


Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%98%D0%93%D0%A0%D0%AB-724x1024.jpg

Картотека дидактических игр по речевому развитию

Картотека дидактических игр по познавательному развитию

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию

Картотека пальчиковой гимнастики

Картотека подвижных игр

Картотека сюжетно-ролевых игр

Картотека игр по ПДД


Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%94%D0%9B%D0%AF-%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%99-724x1024.jpg

Речевые игры по дороге в детский сад (Ткаченко Е.В. 13.01.2024г.)
 Лепим вместе с детьми (Матрашилова Ю.И. 18.01.2024г.)
Дыхательная гимнастика для развития речи ребенка (Ткаченко Е.В. 21.01.2024г.)
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (Матрашилова Ю.И. 23.01.2024г.)
Речевая готовность ребёнка к школе (Ткаченко Е.В. 12.02.2024г.)
Преодоление детских капризов, воспитание ответственности и аккуратности (Матрашилова Ю.И. 18.02.2024г.)
Оригами как средство развития речи (Ткаченко Е.В. 22.03.2024г.)
Как лучше преподнести материал для восприятия ребенка (Матрашилова Ю.И. 27.03.2024г.)
Родителям о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (Ткаченко Е.В. 02.04.2024г)
Экспериментируйте дома с детьми (Матрашилова Ю.И. 04.04.2024г.)

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%A3%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%ACjpg-724x1024.jpgТема недели: «Транспорт. Правила дорожного движения»

(с 22.04 по 03.05.2024г.)

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию ряд режимных моментов и мероприятий в рамках образовательного процесса.

День недели/число
Название образовательного мероприятия
Материалы
Понедельник, 22.04
Рисование «Автобус»
Пальчиковая гимнастика «Мы шоферы»
Задания по финансовой грамотности
Ссылка для просмотра
Ссылка для просмотра
Ссылка для выполнения заданий
Вторник, 23.04
Обучающее видео «Какой бывает транспорт»
Задания по математике
 Игры на развитие внимания, памяти, ориентировки в пространстве
Ссылка для просмотра
Ссылка для выполнения заданий
Приложение 1
Среда, 24.04
 Обучение грамоте «Буква Д, звук [д]
Физкультминутка «Двигайся! Замри!»
 Учим вместе с мамой «Самолет»
Приложение 2
Ссылка для просмотра
Приложение 3
Четверг, 25.04
Аппликация «Светофорчик»
Физкультминутка «Светофор»
Задания по финансовой грамотности
Приложение 4
Приложение 5
Ссылка для выполнения заданий
Пятница, 26.04
Обучающее видео «ПДД для детей»
Лепка «Дорожные знаки»
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Ссылка для просмотра
Приложение 6
Приложение 7
Четверг, 02.05
 
Оригами «Катер»
Дыхательная гимнастика
Задания по финансовой грамотности
Ссылка для просмотра
Приложение 8
Ссылка для выполнения заданий
Пятница, 03.05
Обучающее видео «Уроки тетушки совы. Безопасность в транспорте»
Лепка «Паровоз»
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Ссылка для просмотра
Приложение 9
Приложение 10