группа «Васильки»

Старшая/подготовительная к школе группа  компенсирующей направленности №4 «Васильки» для детей с ТНР

видеоэкскурсия по группе

Уважаемые посетители, мы рады виртуальному общению с Вами!

   Наша страница, в первую очередь, адресована тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника,  кто желает сотрудничать с детским садом.

На  странице Вы можете:
— познакомиться с правилами нашей группы
— узнать о жизни детей в группе;
— найти информацию о реализуемых педагогами программах;
— узнать о воспитании и обучении  детей дошкольного возраста;
— ознакомиться с консультациями педагогов.

Надеемся, наша страница во многом будет полезна как родителям воспитанников  группы, так и  всем посетителям нашего сайта.

Нашу группу посещают 10 дружных и талантливых ребят, из них 1 очаровательная девочка и 9 озорных мальчиков.  Живём мы дружно и весело. Обо всем, что происходит в нашей группе, мы постараемся рассказать на страничке! А нам есть о чем Вам рассказать! Это праздники и будни, наполненные детскими улыбками, это первые победы и открытия наших воспитанников, это то, чем мы живем каждый день, каждую минуту. 

Давайте знакомиться!

С Вашими детьми работают:

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.png

воспитатель — Ткаченко Елена Викторовна

(образование высшее, квалификация  «Бакалавр педагогики», специальность  «Педагогика», имеет высшую квалификационную категорию по должности «Воспитатель», педагогический стаж работы  16 лет)

Педагогическое кредо:

«Воспитывая детей, совершенствоваться самой!»

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BB.pngвоспитатель — Матрашилова Юлия Ивановна

(образование среднее профессиональное, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии и с сохранным развитием», специальность «Специальное дошкольное образование», имеет высшую квалификационную  категорию по должности «Воспитатель», педагогический стаж работы — 9 лет)

Педагогическое кредо:

«У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их только отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным»


    В группе созданы все условия для насыщенной и интересной жизни наших воспитанников.
В детском саду дети поют, играют, конструируют, исследуют, трудятся, танцуют, занимаются спортом, дружат, фантазируют.

   Предметно-пространственная среда организована по принципу небольших полузамкнутых пространств, для того, чтобы избежать скученности детей и способствовать играм подгруппами.

Все материалы и игрушки расположены так, чтобы не мешать свободному перемещению детей и их общению. То есть предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься своим любимым делом.   


Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90-724x1024.jpgПросим Вас приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю.
Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям; отдавать детей незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями воспитателей и соответствующих документов.
Просим Вас приводить ребенка в группу до 8.30 – ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями, поиграть в любимые игры.
Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.30 и вечером после 17.00.
В другое время педагог обязан работать с группой детей.
Просим спорные и конфликтные ситуации не решать в присутствии детей.
Напоминаем, что в детском саду работает психолог, куда Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам.
Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
Просим Вас не приносить в детский сад жевательные резинки, сладости, дорогие игрушки. Игрушки, состоящие из мелких деталей, украшения (резинки для волос украшенные бусинами) из бисера и бусин могут привести к травматизму ребёнка.
Напоминаемчто детский сад – не лечебное учреждение, нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства.
Просим не приводить заболевшего ребенка в детский сад. О болезни сразу сообщить по телефону: в детский сад или воспитателям.
После болезни ребенка необходимо предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада.
Напоминаем, что вносить плату за посещение детского сада необходимо до 15 числа каждого месяца.
Всегда рады получить от Вас активное участие в общественной жизни детского сада. 

 С уважением педагоги группы.


Вместе мы проводим увлекательные 10 часов в сутки, 50 часов в неделю!


Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%98%D0%93%D0%A0%D0%AB-724x1024.jpg

Картотека дидактических игр по речевому развитию

Картотека дидактических игр по познавательному развитию

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию

Картотека пальчиковой гимнастики

Картотека подвижных игр

Картотека сюжетно-ролевых игр

Картотека игр по ПДД


Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%94%D0%9B%D0%AF-%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%99-724x1024.jpg

Речевые игры по дороге в детский сад (Ткаченко Е.В. 13.01.2024г.)
 Лепим вместе с детьми (Матрашилова Ю.И. 18.01.2024г.)
Дыхательная гимнастика для развития речи ребенка (Ткаченко Е.В. 21.01.2024г.)
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (Матрашилова Ю.И. 23.01.2024г.)
Речевая готовность ребёнка к школе (Ткаченко Е.В. 12.02.2024г.)
Преодоление детских капризов, воспитание ответственности и аккуратности (Матрашилова Ю.И. 18.02.2024г.)
Оригами как средство развития речи (Ткаченко Е.В. 22.03.2024г.)
Как лучше преподнести материал для восприятия ребенка (Матрашилова Ю.И. 27.03.2024г.)
Родителям о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (Ткаченко Е.В. 02.04.2024г)
Экспериментируйте дома с детьми (Матрашилова Ю.И. 04.04.2024г.)
Играем с детьми дома (Ткаченко Е.В. 17.04.2024г.)
Речевая готовность ребёнка к школе (Ткаченко Е.В. 25.04.2024г.)
12 удивительных приемов работы с акварелью для детей и взрослых (Ткаченко Е.В. 05.05.2024г.)
Учим ребенка работать с текстом (Ткаченко Е.В. 16.05.2024г.)
Ребёнок и компьютер (Ткаченко Е.В. 03.06.2024г.)
Когда нужно начинать учить ребенка финансовой грамотности (Ткаченко Е.В.)
 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%A3%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%ACjpg-724x1024.jpgТема недели: «Ребенок в мире людей»

(с 03.06 по 14.06.2024г.)

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию ряд режимных моментов и мероприятий в рамках образовательного процесса.

День недели/число
Название образовательного мероприятия
Материалы
Понедельник, 03.06
Рисование 
Пальчиковая гимнастика 
Ссылка для просмотра
Ссылка для просмотра
Вторник, 04.06
Обучающее видео 
 Игры на развитие внимания, памяти, ориентировки в пространстве
Ссылка для просмотра
Приложение 1
Среда, 05.06
Физкультминутка 
 Учим вместе с мамой 
Приложение 2
Приложение 3
Четверг, 06.06
Обучающее видео 
Лепка (коллективная) 
Ссылка для просмотра
Приложение 4
Пятница, 07.06
Аппликация 
Пальчиковая гимнастика 
Ссылка для просмотра
Приложение 5
Понедельник, 10.06
Рисование 
Пальчиковая гимнастика 
Ссылка для просмотра
Ссылка для просмотра
Вторник, 11.06
Обучающее видео 
 Игры на развитие внимания, памяти, ориентировки в пространстве
Ссылка для просмотра
Приложение 6
Среда, 12.06
Физкультминутка
 Учим вместе с мамой 
Приложение 7
Приложение 8
Четверг, 13.06
Обучающее видео 
Лепка (коллективная) 
Ссылка для просмотра
Приложение 9
Пятница, 14.06
Аппликация 
Пальчиковая гимнастика 
Ссылка для просмотра
Приложение 10